• Time 18.10.2017 01:15
Dear Clients
Registering on our site, you agree to our news E-MAIL mailings.

In this section we have tried as much as possible to collect all the information on cooperation. To speed up the processing of your order, please carefully read this section, and then, if questions still remain You can always ask them to our managers.
Minimal order

Ukraine

5 unit

Russia

10 unit

Kazakhstan

10 unit

Israel

10 unit

Lithuania

10 unit

Belorussia

10 unit

Other country

10 unit

You can order any model in all colors and sizes, most importantly, what would the final amount was not less than the minimum amount.

We want to warn you that the items you have ordered to replace / remove in order PROHIBITED !!!
When you create an order must indicate in the comments of the date of the invoice and the currency in which you want to pay!

Please note that all contact information that you specify during the ordering process, should be completed carefully and correctly. Many processes are automated on the site. For example, if you enter the phone number is not in the international format, we can not get through to you, and you will not receive an SMS with information on the completion of the collection order and the need to pay. And therefore we can not send you the order. The phone number should be in the format of Ukraine + 38operator codeXXXXXXX for Russia + 7operator codeXXXXXXX. Please do not insert the phone number spaces, hyphens, parentheses!

Also, if you enter the city is not true dispatch warehouse for new mail (Ukraine) company or the carrier you may have trouble getting the order
Payment

For Ukraine

Payment is made in local currency cash on delivery. After graduating from the collection of the order you receive an SMS message in the amount of the order. Upon receipt of the order to the post office, you pay for the service of COD and the order itself. You can download the invoice in your personal account, as well as it will come in the newsletter after the collection order

For Russia

Payment is accepted only in the equivalent of rubles and dollars for 100% prepayment

For other countries

Payment is accepted only in the equivalent in dollars or euros, 100% prepayment

Delivery

For Ukraine

Delivery is carried out only through the New Post. Order you take stock for New Post. With the New Post address of the warehouse can be found here http://novaposhta.ua/frontend/warenhouses/ua

In order to keep track of goods in Waybill number go to http://novaposhta.ua/frontend/tracking/ua

For Russia

Sending transport companies:

PEC (the first forwarding company)
Zheldorekspeditsiya
Baikal service
Business line
Skiff cargo
Courier service

 

 

 


Services TK "Courier Service" paid by the recipient

 

In connection with the theft of transport companies in Russia, in order to best protect the load and save your money, leadership brand Medini introduces new packaging rules of order.

All the orders will be packed with tape, as previously in the layer 2, and stacked in a wicker bags. The bag is tied with nylon thread and sealed with metal or plastic seal. On top of the bag around the perimeter of a transparent adhesive tape to be strapped for sending information (name of the recipient, phone, city transport company) Please note that the other adhesive tape on the bag should not be.

The cost of the security measures equivalent to $ 5. In this regard, the minimum order delivery services will cost the equivalent of $ 23 + $ 5 = $ 28. (This amount includes all the carrier's delivery to the warehouse in the city of destination). If the order has a coat of shipping is calculated from the conditions chtodostavka each winter coat is the equivalent of $ 15, demi coat jacket equivalent - $ 10 jacket or coat in the equivalent of $ 5.

Please note that upon delivery straight from stock transport company need to check the package for integrity of packaging, line weight and the actual weight, specified in the declaration and the availability of goods on consignment.

If you are visually assessed the package and determined that the damaged bag, wrapped with tape or other color in the wrong place, remove the seal or package came without any bag, the inner package is damaged you need to immediately contact a representative of the transport company. They, in turn, need to fix this fact and if the premise is really something, is not enough - you compensate for the damage.

For Kazakhstan

Delivery TK EMS, Air mail, Courier service, PEC, Zheldorekspeditsiya

For Belarus

Delivery in Ukraine in the area bordering with Belarus, Ukrpochta air or EMC.

For other countries

Delivery Ukrpochta air or EMS.

 

Following administration of these services, the company is not responsible for the delivery of your goods!

• ВРЕМЯ: 19.11.2017 16:18
Уважаемые клиенты

 

В этом разделе мы постарались максимально собрать всю информацию по сотрудничеству. Для ускорения обработки ваших заказов просим внимательно ознакомиться с данным разделом, а потом, если вопросы все еще останутся Вы всегда можете задать их нашим менеджерам.

Минимальный заказ

Украина

5 шт.

Россия

5 шт.

Казахстан

10 шт.

Израиль

10 шт.

Литва

10 шт.

Белорусия

10 шт.

Другая страна

10 шт.

 

   Вы можете заказывать любые модели в любых цветах и размерах, главное, что бы итоговое количество было не меньше указанного минимального количества.

 

Хотим так же Вам сообщить что аксессуары не являются частью минимального заказа. Если Вы оформляете минимальный заказ приобретая 2 ед. изделия коллекции Medini (платье, костюм, блузу и т.д.) и несколько изделий из раздела «Аксессуары», то это будет расцениваться как заказ из 2-х единиц и соответственно для того что бы данный заказ был отправлен Вам необходимо до заказать изделия коллекции Medini (платье, костюм, блузу и т.д.) для сбора минимального количества единиц.

Хотим Вас предупредить, что заказанные Вами позиции заменять/удалять в заказе ЗАПРЕЩЕНО!!!
При создании заказа обязательно указывайте в комментариях дату выставления счета и валюту в какой желаете оплатить!
Обмен или возврат изделия возможен только в случае заводского брака!

Хотим сообщить Вам, что все изделия приобретенные по акционным и скидочным ценам, обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖАТ!!!!

 

 

Обращаем Ваше внимание на то, что все контактные данные, которые Вы указываете при оформлении заказа, следует заполнять внимательно и без ошибок. Многие процессы на сайте автоматизированы. Например если Вы укажите номер телефона не в международном формате мы не сможем к Вам дозвониться и Вы не получите смс с информацией об окончании сбора заказа и необходимости оплаты. А следовательно мы не сможем Вам отправить заказ. Номер телефона должен быть в формате для Украины +38код оператораХХХХХХХ, для России +7код оператораХХХХХХХ. Пожалуйста не вставляйте в номер телефона пробелы, дефисы, скобки!

Также если Вы укажите не верно город отправки, склад Новой Почты (для Украины) или компанию перевозчика у Вас могут возникнуть проблемы с получением заказа

Оплата

Для Украины

Оплата производится в гривне наложенным платежом. При получении заказа в отделении почты, вы оплачиваете за услугу наложенного платежа и за сам заказ. Накладную Вы можете скачать в своем личном кабинете, а так же она будет приходить в информационном письме после окончания сбора заказа

Для России

Оплата принимается только в эквиваленте рублях по 100% предоплате

Для Других стран

Оплата принимается только в эквиваленте в долларах по 100% предоплате

Доставка

Для Украины

Доставка осуществляется только через Новую Почту. Заказ Вы забираете на складе Новой почты. С адресами складов Новой Почты можно ознакомиться по ссылке http://novaposhta.ua/frontend/warenhouses/ua

Для того что бы отследить груз по номеру ТТН перейдите по ссылке http://novaposhta.ua/frontend/tracking/ua

Просим Вас указывать склад Новой почты только цифрами, без адреса и лишних знаков! В противном случае Ваш заказ не будет оформлен!

Для России

Отправка транспортными компаниями:

  • ПЭК
  • Байкал сервис
  • Деловые линии
  • КИТ
  • Курьер сервис
  • CDEK

 

 

 


Отправки ТК "Желдорэкспедиция" временно приостановлены!

 

В связи с участившимся воровством в транспортных компаниях России, дабы максимально обезопасить груз и сохранить ваши деньги, руководство торговой марки Medini вводит новые правила упаковки заказа.

Все заказы будут упакованы скотчем, как ранее в 2 слоя, и уложены в плетеные мешки. Мешок будет перевязан капроновой нитью и опломбирован металлической или пластмассовой пломбой. Сверху на мешке, по периметру прозрачным скотчем, будет примотана информация по отправке (ФИО получателя, телефон, город, транспортная компания) обращаем ваше внимание, что другого скотча на мешке быть не должно.

Стоимость данной меры безопасности в эквиваленте 1$ (63 руб.). В связи с этим услуги доставки минимального заказа (10 ед.) будут стоить в эквиваленте 13$ (819 руб.) + 1$ (63 руб.) = 14$ (882 руб.). (в данную сумму входит услуга курьера по доставке заказ до ТК места отправления). Если в заказе есть изделия коллекции Favoritti, доставка расчитывается из условий, что доставка каждого зимнего пальто стоит в эквиваленте 6$, демисезонного пальто, пуховика, детского пуховика, куртки пальтовой в эквиваленте - 3,5$, куртки плащевой или плаща в эквиваленте 1,5$.  

Обращаем Ваше внимание, что при получении посылки прямо на складе транспортной компании необходимо проверять посылку на целостность упаковки, соответствие веса фактического и веса, который указан в декларации и наличие товара по накладной.

Если вы визуально оценили  посылку и определили, что мешок поврежден, обмотан скотчем другого цвета или не в том месте, снята пломба или посылка пришла вообще без мешка, повреждена внутренняя упаковка вам сразу же необходимо обратиться к представителю транспортной компании. Они, в свою очередь, должны зафиксировать данный факт и если в посылке действительно чего, то не хватает – компенсировать вам ущерб.

Для Казахстана

Доставка ТК ЕМС, Авиа Почта. Стоимость доставки зависит от веса заказа.

Для Беларуси

Доставка по Украине в граничащею область с Белоруссией, УкрПочтой авиа или ЕМС (Стоимость доставки зависит от веса заказа.).

Для других стран

Доставка УкрПочтой авиа или ЕМССтоимость доставки зависит от веса заказа.

 

После отправления этими службами, компания НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСВЕННОСТИ за доставку Вашего товара!